Размер: A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Как оформить земельный участок под самовольно возведенным жилым домом?

Как оформить земельный участок под самовольно возведенным жилым домом?
Как оформить земельный участок под самовольно возведенным жилым домом?

В соответствии с Законом Республики Бурятия № 115-III от 16.10.2002 "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности" гражданам в целях оформления земельных участков необходимо предоставить следующие документы:
1) копии документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
2) копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
4) домовая книга;
5) документы об оплате земельного налога (платежей за землю) (два и более), которые должны иметь дату своего создания до 31 декабря 2010 года;
6) документы от специализированных государственных организаций технической инвентаризации, содержащие сведения о дате создания жилого дома и включающие в себя указание на первичную техническую инвентаризацию объекта до 31 декабря 2010 года;
7) решения судов, подтверждающие факт пользования земельным участком до 31 декабря 2010 года;
8) регистрация по месту жительства (прописка).
Указанные документы должны содержать фамилию, имя, отчество заявителя или членов его семьи, давших нотариально удостоверенное согласие об оформлении земельного участка в собственность.
Подача заявления установленного образца о предоставлении земельного участка осуществляется в государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ул. Ключевская, 76 «а», приемные часы: пн. с 8.30 до 20.00, вт., ср., чт., пт. с 8.30 до 19.00, сб.- с 8.30 до 13.00, вс. – выходной, многоканальный телефон 287-287), либо непосредственно в Комитете по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ (ул. Бабушкина, д.25, каб.102, окно 4, приемные часы: с 9.00 до 12.00 ежедневно кроме среды, субботы и воскресенья).

Материал создан: 29.05.2019

Материал изменен: 04.08.2020